Онлайн-сервис – на благо горожан

Архив новостей

Администрация Архангельска взяла курс на использование мобильных приложений. Роль информационно-коммуникационных технологий в организации эффективного взаимодействия власти и общества обсудили на круглом столе в городской администрации.

К диалогу были приглашены руководители заинтересованных департаментов и муниципальных учреждений, представители IT-бизнеса и образовательных учреждений. Заместитель главы Архангельска – руководитель аппарата Николай Евменов обозначил готовность муниципалитета активизировать работу по внедрению электронных сервисов для решения городских задач. Уже сейчас ведется разработка мобильного приложения «Активный гражданин», формируется сервис образовательного цифрового кольца, инвестиционного портала и системы паспортизации дорог.

– Нами был разработан уникальный продукт, который  позволяет собирать, автоматически анализировать и формировать до 200 параметров отчетности школ и детских садов. В пилотном режиме он уже тестируется в ряде школ, – пояснил директор МУ «Центр информационных технологий» Алексей Яценко.

До конца года должен быть доработан проект мобильного приложения «Активный гражданин», который позволит проводить онлайн-голосование, фиксировать жалобы и отображать реакцию на них, контролировать проблемы ЖКХ. Помощь в создании суперсовременного сервиса готов оказать САФУ.

Свои наработки предложили и руководители предприятий IT-сферы: готовые решения есть у агентства «F5», Архангельского телекоммуникационного центра, агентства «Радио Маркет». Подключатся к суперсовременным разработкам и студенты Архангельского колледжа телекоммуникаций, сообщает пресс-служба городской администрации.

– Стереотипный, традиционный взгляд на решение проблем в наше время быстрых технологий должен быть пересмотрен. Администрация города готова и нацелена работать на развитие онлайн-сервисов, которые позволяют объединить ресурсы горожан и различных управленческих структур, – подвел итог круглого стола Николай Евменов.