Снежный накат экономит время и деньги

Городское хозяйство

В зимний период часть дорог с низкой интенсивностью движения и практически все внутриквартальные проезды будут содержаться под уплотненным снежным покровом – накатом.

Как отметил начальник отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения городской администрации Антон Верещагин, подобная технология используется в столице Поморья довольно давно.

– Поскольку в городе множество дорог с переходным и низшим типом покрытия (грунт, гравий, кора и т.п.), а также достаточное количество улиц с неудовлетворительным состоянием асфальтобетонного покрытия, то эти дороги наиболее целесообразно держать под слоем снежного наката, – рассказал Антон Алексеевич.

Он пояснил, что содержание дороги в накате позволяет снизить использование химических реагентов, такая технология более экологически безопасна и не способствует образованию коррозии кузова автомобиля. Отпадает потребность в вывозе снега. В то же время снежный накат позволяет продлевать срок службы дорог за счет снижения температурного воздействия и предотвращения доступа влаги к асфальтобетонному покрытию проезжей части. Кроме того, уплотненный снежный покров обеспечивает надежную защиту асфальта от шипованной зимней резины.

Кстати, в Финляндии многие дороги содержат по этой технологии.

Этой зимой в снежно-ледяном накате будут содержаться улицы 2-й категории протяженностью 42 км, а также улицы 3-й категории и внутриквартальные проезды протяженностью 317 км.

Яндекс.Метрика