У АЦБК появился новый корпоративный вебсайт

Архив новостей

Новый сайт комбината содержит более 30 страниц, из которых 20 являются уникальными и содержат на 100% обновленную информацию. В плане контента сайт был переписан полностью – добавлены новые рубрики, возможность прямой интеграции с социальными сетями.

Как рассказала директор по маркетингу Архангельского ЦБК Наталья Кларк, в 2017 году компания провела всесторонний аудит контента и структуры корпоративного вебсайта. По итогам были выработаны рекомендации и на их основе подготовлена новая структура сайта, форматы представления данных и функционал, а также существенно переработан контент. «Обновленный сайт АЦБК отличается понятной структурой, легким поиском и быстрым доступом к необходимой информации, высокой степенью юзабилити. Он должен стать готовым решением для последующего редизайна сайтов дочерних предприятий компании с единой структурой контента, функционалом и визуальным решением», – отметил директор по маркетингу комбината.

Над обновлением сайта Архангельского ЦБК работала компания «Артикул Медиа», которая изначально подготовила 3 варианта его новой версии, разработала детальное техническое задание и дизайн макеты всех страниц. В итоге выбрали концепцию, наиболее соответствующую не только миссии компании, но и ее новым задачам развития. Оформление и пользовательский интерфейс сайта, с одной стороны, соответствует современным принципам web-дизайна, с другой стороны, отражает характер комбината с его почти 80-летней историей и богатыми традициями.

Член Совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак подчеркнул, что решение о необходимости обновления корпоративного вебсайта приняли после утверждения основных направлений новой стратегии комбината: ставку сделали на синергию бизнеса, повышение эффективности за счет внедрения НДТ и экологию. «Обновленный сайт должен сплотить наш многотысячный коллектив. Кроме того, новое позиционирование компании призвано повысить ее стоимость, – считает Владимир Крупчак. – В целом же, обновленный сайт АЦБК теперь больше отвечает тем задачам, которые поставили акционеры комбината, и, конечно, отражает командные ценности компании».