В Архангельске выберут лучшего продавца

Архив новостей

Традиционные городские конкурсы «Лучший работник предприятия розничной торговли» и «Лучшее предприятие общественного питания города Архангельска» проводятся с 1 по 31 октября.

Как отмечает начальник управления торговли и услуг населению Ирина Любова, конкурсы проводятся с целью повышения престижа профессий отрасли торговли и общественного питания, пропаганды эффективных форм и методов обслуживания населения, выявления предприятий, способствующих развитию здоровой конкуренции на потребительском рынке и поощрения лучших из лучших.

– Заявки на участие подали 54 предприятия. В конкурсах участвуют представители различных форматов розничной торговли, как крупные региональные торговые сети, так и индивидуальные предприниматели, а также предприятия различных форматов общественного питания – рестораны, кафе, бары, столовые. Участие в конкурсах позволяет нашим архангельским магазинам и предприятиям общепита самосовершенствоваться, проявлять свой индивидуальный творческий подход. И, в конечном счете, от этого выигрывают горожане, – подчеркнула начальник управления торговли и услуг населению Ирина Любова.

В конкурсе профессионального мастерства среди работников предприятий розничной торговли будут определены победители и призеры в следующих номинациях: «Лучший продавец продовольственных товаров», «Лучший продавец непродовольственных товаров», «Лучший управляющий продовольственным магазином», «Лучший управляющий непродовольственным магазином» и «Лучший менеджер торгового отдела».

Конкурс проводится в два этапа на рабочем месте участников соревнований. На первом этапе конкурсантам предстоит творчески рассказать о себе и своем предприятии в задании «Визитная карточка» и решить сложную ситуационную задачу в рамках «Практического задания». Второй этап – тестирование на знание Закона о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов товаров.

В конкурсе среди предприятие общественного питания города определены 4 номинации:

«Открытие года», «Успешное сочетание традиций и современности», «Стильное решение», «Самое уютное предприятие».

Состязание также проводится в два этапа на рабочем месте участников. На первом этапе участники рассказывают конкурсной комиссии о своем предприятии, основных направлениях деятельности, о предоставляемых услугах, персонале. Второй этап включает в себя проведение тестирования на знание Закона о защите прав потребителей и правил оказания услуг общественного питания. Победители в каждой номинации определяются по количеству баллов.