В “Горсвет” Архангельска поступают звонки

Архив новостей

Телефон диспетчерской службы МУП «Горсвет» работает в круглосуточном режиме, принимая информацию о качестве работы систем уличного освещения и светофоров.

Ежедневно в диспетчерскую «Горсвета» поступает порядка 20 обращений от горожан, которые хотят сообщить о погасших фонарях, неработающих светофорах либо представить свои предложения по совершенствованию системы наружного освещения на территории Архангельска. Общение диспетчера и обратившихся по телефону горожан записывается, что позволяет руководству предприятия оценить работу дежурных.

– Контрольное прослушивание записей осуществляется регулярно. Могу уверенно сказать, что диспетчеры общаются с горожанами терпеливо, корректно, хорошо владеют ситуацией и дают пояснения, оперативно передают аварийной бригаде информацию о неполадках в работе светофорных объектов и осветительных приборов, – отмечает директор МУП «Горсвет» Александр Гурьев.

Процент горения светоточек устанавливается, исходя из средств городского бюджета, предусмотренных на данные цели. В 2019 году он составляет 67-70 % от общего количества светоточек. При этом специалисты «Горсвета» ставят в приоритет те светоточки, которые расположены на оживленных улицах, у соцобъектов и пешеходных переходов, выездов с дворовых территорий, вблизи контейнерных площадок. Горожане могут предлагать свои варианты распределения включенных фонарей, которые будут рассмотрены специалистами МУП «Горсвет».

Содействовать совершенствованию работы системы уличного освещения может каждый горожанин – круглосуточный телефон диспетчерской службы МУП «Горсвет» 28 87 56.