Работает “горячая линия” по качеству услуг общепита

Архив новостей, Газета

Роспотребнадзор открыл Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:

– какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН) действуют на территории Российской Федерации;

– как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

– что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

– правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя.

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты.