Павильоны ожидания автобусов: иллюзии японского психолога и защита от осадков

Архив новостей, Газета

Рекламное агентство «Факел» в рамках сотрудничества с муниципалитетом приступило к следующему этапу обновления остановок общественного транспорта. Сегодня монтаж нового павильона начался на ул. Воскресенская у магазина «Рим». А уже имеющиеся остановки украшают иллюзиями японского психолога Якиоши Китаоки.

Благоустройство остановочных павильонов – один из успешных примеров эффективного взаимодействия городской власти и бизнеса.

– Различные арт-решения для развлечения пассажиров, ожидающих автобусы, мы использовали и раньше. Например, остановки с игрой-пятнашками. К сожалению, срок их службы оказался недолгим – элементы были сломаны, испорчены. Поэтому сейчас мы будем использовать антивандальный вариант и реализуем проект «Реклама с пользой для воображения». На панелях под стеклом закрепляются плакаты с оптическими иллюзиями японского психолога. При определенном угле зрения статичные картинки начинают «двигаться». Надеемся, что горожанам идея понравится, скрасит ожидание транспорта, – рассказал директор руководитель АНР «Факел» Сергей Долгобородов.

С помощью визуальных иллюзий можно определить уровень усталости. Специалисты считают: иллюзии почти неподвижны или двигаются плавно для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся – вам нужен отдых!

В настоящее время РА «Факел» также занимается устройством нового павильона – у магазина «Рим». Силами подрядчика администрации города здесь был отремонтирован асфальт на площадке, а приобретение и монтаж павильона осуществляется за счет средств бизнеса. Сейчас специалисты занимаются подготовкой фундамента.

Администрация Архангельска просит горожан бережно относиться к конструкциям, не оставаться равнодушными всех, кто становится свидетелем порчи общего имущества.

Пресс-служба администрации МО «Город Архангельск»/arhcity