Более 3000 звонков в праздничные дни обработала единая диспетчерская служба областной столицы

Архив новостей

С 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы («ЕДДС») приняли и обработали 3053 звонка и 680 информационных сообщений по «Системе – 112».

Как рассказала начальник ЕДДС Татьяна Дуплихина, архангелогородцы обращались по разным вопросам, в том числе – бытовым и коммунальным.

– Это вопросы, затрагивающие деятельность управляющих компаний, в особенности тех, которые обслуживают деревянный жилфонд. Также звонки касались уборки дорог и придомовых территорий, вывоза мусора, перебоев с электроэнергией, – сообщила Татьяна Дуплихина.

Пресс-служба городской администрации напоминает, что при любых ЧП горожане могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.