Городские власти разрабатывают новый порядок управления муниципальным имуществом

Архив новостей, Политика и экономика

На заседании постоянной комиссии Архангельской гордумы по вопросам городского хозяйства депутаты обсудили вопросы управления муниципальным имуществом.

С инициативой вышли депутаты фракции «Единая Россия».

По словам председателя постоянной комиссии по вопросам городского хозяйства Владимира Хотеновского затраты на содержание муниципальных помещений в 2020 году составили около 50 млн. рублей.

– У каждого департамента, подразделения свои задачи по управлению муниципальным имуществом. Проблема в том, что эти задачи никак не связаны между собой, ввиду отсутствия общей цели и стратегии. Считаю, что необходимо возложить функции управления на муниципальную коммерческую структуру, которая и будет учитывать, содержать и эксплуатировать муниципальное имущество по единым правилам. И одной проблемой в городе, платы за бесполезное имущество, будет меньше, – считает народный избранник.

По мнению депутата Дмитрия Акишева, муниципальное имущество должно помогать городу зарабатывать, а не висеть дорогостоящим балластом.

«Город имеет достаточное количество муниципального имущества, часть из которого целесообразно сдавать в аренду, предварительно приведя его в порядок», – считает Дмитрий Акишев.

По итогам обсуждений принято решение о разработке концепции эффективного управления муниципальным имуществом.

– Перестройка принципов работы с муниципальным имуществом является насущной потребностью для более эффективной организации работы и понимание этой задачи есть у главы города и администрации в целом. Будем нарабатывать положительный опыт и стремиться изменить подходы, – подчеркнула Валентина Сырова.