Набор для шашлыка за год подорожал на 25%

Архив новостей, Люди и события

Средний чек затрат на «шашлычный набор» составил 1 958 рублей

Россияне в апреле потратили на шашлычный набор, в который входят порция шашлыка, мангал, шампуры и розжиг, почти 2 тыс. рублей, что на четверть больше прошлогоднего показателя. Проанализированы траты россиян с 1 по 15 апреля по сравнению их с аналогичным периодом прошлого года.

«Средний чек затрат на «шашлычный набор» составляет 1 958 рублей. Это на 25% выше прошлогоднего показателя за тот же период (1 561 рубль)», – отмечают эксперты.

Так, средний чек покупки порции шашлыка составил 304 рубля, что на 15% выше, чем в апреле прошлого года. При этом число покупок шашлыка выросло в 1,5 раза.

Шампуры подорожали на 5% – до 254 рублей, мангалы – на 48%, до 977 рублей. Средняя стоимость средств для розжига выросла на 43% – до 195 руб.

«Учитывая базу прошлого года, когда продажи шашлычного набора за первую половину апреля были на треть ниже уровня 2019 года, можно говорить о восстановлении потребительского спроса в данном сегменте к привычным показателям. В апреле текущего года наиболее заметный рост числа покупок данных товаров наблюдался в период вторых выходных апреля (10-11 апреля), когда в столицу и центральные регионы страны пришли теплые дни. Рост продаж по сравнению с выходными предыдущей недели составлял 30-40%», – указывают эксперты.