Ни воды, ни информации

Архив новостей, Городское хозяйство, Люди и события

Администрация города потребовала у «РВК-Архангельск» объяснения по ситуации с длительным отключением воды

Главные претензии, которые к ресурсоснабжающей организации предъявляют и администрация Архангельска, и жители, касаются отсутствия подвоза воды и недостаточного информирования граждан.

С 20 по 21 апреля «РВК-Архангельск» проводил работы по замене ветхого водораспределительного узла, чтобы подключить новый трубопровод – дюкер. В этот период жители округа Варавино-Фактория, острова Краснофлотский и Левого берега оставались без регулярного водоснабжения.

– В период длительного отключения воды ООО «РВК-Архангельск» не организовало должным образом подвоз воды населению. Информация о стадии проведения работ и продлении сроков отключения предоставлялась для публикации с большим отставанием. Администрация города запросила у ресурсоснабжающей компании объяснения о причинах срыва подвоза воды и мерах, которые она предпримет для недопущения подобных ситуаций в последующем. Объяснения получат всестороннюю оценку. Ситуация, когда люди длительное время остаются без воды и не получают информацию, не должна повториться, – подчеркнул директор департамента городского хозяйства Владимир Шадрин.

Администрация города также направляет информацию в Роспотребнадзор и ГЖИ о ненадлежащем исполнении ООО «РВК-Архангельск» обязательств, предписанных Федеральным законом № 416, для принятия административных мер.

Генеральный директор ООО «РВК-Архангельск» Андрей Поташев прокомментировал ситуацию следующим образом:

– Из возникших при подключении осложнений время работ пришлось продлить. На ликвидацию нештатной ситуации были брошены все силы предприятия. Работа по возобновлению водоснабжения продолжалась непрерывно, в том числе и в ночное время. После заполнения сети с 2:00 до 5:00 часов 22 апреля вода жителям Варавино-Фактория, острова Краснофлотский и Левого берега была поэтапно подана. Как руководитель «РВК-Архангельск» приношу искренние извинения жителям города за возникшие неудобства, а также за не своевременное информирование о ходе работ и хочу заверить, что все усилия наших специалистов постоянно направлены на улучшение качества инфраструктуры водопроводно-канализационного хозяйства. К сожалению, в связи с ее значительной изношенностью, непосредственно в процессе работ мы нередко сталкиваемся с необходимостью принимать оперативные решения прямо на месте и корректировать время подачи водоснабжения.