Покупая – отдыхаешь

Люди и события

Новый формат торговли – это не просто покупки, но и организация семейного досуга, увлекательного времяпрепровождения и социальная ответственность перед городом

Открытие торгово-развлекательного комплекса «Титан Арена» два года назад на пересечении улицы Воскресенской и проспекта Обводный канал задало принципиально новый уровень обслуживания покупателей.

Европейский подход к организации работы сделал ТРК центром притяжения. Сюда идут не только за покупками, но и посмотреть кино, развлечь детей на аттракционах, посетить выставку, посидеть в уютном ресторане и даже покататься на коньках…

 

Еще больше брендов

Отношение к покупателю начинается с улицы. Сразу видно, что «Титан Арена» – радушный хозяин. Чистая территория, хорошие тротуары, просторная парковка перед зданием и подземный паркинг на 450 машино-мест, подстриженный газон, на котором разбита оригинальная большая клумба… Даже автобусная остановка рядом с ТРК появилась по инициативе и на средства владельцев «Титан Арены».

– Группа компаний «Титан» всегда была и остается социально ориентированной. Со дня создания холдинга мы руководствуемся лозунгом: «На благо северян». Нам не все равно, в каком городе мы живем. Поэтому стараемся делать все, чтобы он становился лучше, – рассказывает заместитель генерального директора по арендно-имущественным отношениям ООО «Титан-Девелопмент» Вадим Некрушец. – Мы сотрудничаем с городскими властями, всегда откликаемся на их просьбы, поддерживаем инициативы. Серьезное внимание благоустройству уделяется не только у «Титан Арены», но и возле других наших объектов – гостиницы «Двина» и магазина «Премьер», Центрального универмага.

Группа компаний «Титан» привыкла быть первопроходцем. С ее подачи в городе появился первый автосалон, первый супермаркет, первая турбаза… «Титан Арена» также стала передовым проектом.

– На момент введения в эксплуатацию «Титан Арена» была самым большим торгово-развлекательным комплексом в регионе. Площадь 60 тысяч квадратных метров, три входа, круговое движение без «тупиковых» галерей. Дизайн интерьеров выполнен международной командой архитекторов Air Design, – говорит Вадим Вячеславович.

Ряд брендов в Архангельске появились благодаря «Титан Арене». Например, приход в Архангельск сети SPAR, хотя она и открыла первый в нашем городе супермаркет в другом ТРК, начался с переговоров с компанией «Титан-Девелопмент».

– Мы стремились создать в городе некую эксклюзивность торгово-развлекательного комплекса. Ряд магазинов в Архангельске присутствуют только в «Титан Арене». Например, такие сети как Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Lady&Gentleman. Они практически ничем не отличаются от аналогичных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, лишь дизайном и внутренним расположением, – рассказывает Вадим Некрушец.

ТРК «Титан Арена» открывался в пик кризиса – в конце 2014 года, что внесло свои коррективы. Не все планы по привлечению именитых сетей удалось реализовать. Но сейчас ситуация изменилась.

– В этом году мы почувствовали заметное оживление рынка арендаторов и ритейла в целом. Наблюдается интерес к качественным торговым площадям – в современных торговых центрах, с хорошей локацией, – отмечает Вадим Некрушец. – К концу 2016 года мы достигли 100-процентной заполняемости торговых площадей. Поэтому сегодня в «Титан Арене» даже начинаем формировать некий лист ожидания для арендаторов. Причем мы изначально отдавали предпочтение, чтобы открытием магазинов занимались сами сети, а не партнеры по франшизе. Часто приходится слышать, что магазины одной и той же марки, например, в Москве и Архангельске очень разные по наполнению. Это связано с тем, что у франчайзингового партнера свои критерии выбора коллекций, связанные с нехваткой финансов либо другими факторами.

В «Титан Арене» скоро начнется ремонт торговых площадей под магазин мужской одежды Henderson – он откроется здесь в новом для Архангельска формате, с компанией уже подписан соответствующий договор. А площади для федеральной сети «Буквоед» уже практически готовы: к началу сентября распахнет двери большой книжный магазин. Расширяется Ostin, в августе появится детская линейка этой марки. В июне открылся самый северный магазин торговой сети «Иголочка», предлагающей все необходимое для шитья и рукоделия.

 

Лед, бильярд и творчество

Название торгово-развлекательному комплексу было выбрано неслучайно. На четвертом этаже расположена ледовая арена.

– Лед востребован с раннего утра до позднего вечера. У нас здесь проходят как массовые катания на коньках, так и тренировки ребят из секций по фигурному катанию, детских хоккейных команд, Ночной хоккейной лиги. Кроме того, в качестве социального проекта предоставляем лед воспитанникам детских домов. С осени будем пробовать новый формат – что-то типа дискотеки на льду, – говорит генеральный директор ООО «Титан-Девелопмент» Ирина
Фролова. – Сейчас мы занимаемся реконструкцией ледовой арены: заменили разметку, отремонтировали систему водоочистки, которая влияет на качество заливки льда – прозрачность, плотность и другие свойства.

У спортивного направления будет развитие: есть планы закупить специальное оборудование для детских хоккейных тренировок.

На третьем этаже ТРК невозможно пройти мимо фотовыставки старых фотографий «Архангельск. Кто где жил», оформленной совместно с известным краеведом Юрием
Барашковым.

– С Юрием Анатольевичем мы делаем уже третью выставку. Первая называлась «Старый Архангельск», вторая была посвящена 75-летию прихода в Архангельск первого союзного конвоя «Дервиш», – рассказывает Ирина Сергеевна.

И это отнюдь не единственный творческий проект, реализуемый в стенах «Титан Арены». Здесь воплощается в жизнь проект «Модные дети», в рамках которого маленькие архангелогородцы вместе с мамами участвуют в конкурсе и затем занимаются в детской модельной школе. Работает танцевальная школа для взрослых и детей «Планета танцев». Недавно проводился праздник для ребят с ограниченными возможностями здоровья.

Развлекательная составляющая «Титан Арены» также на уровне. В кинотеатре «Мираж» семь залов, в том числе VIP, с самым современным оборудованием, «Игроленд» для детей, очень разноплановый фудкорт, ресторан «Соль и перец», где, сидя за столиком, можно наблюдать за происходящим на ледовой арене. Три месяца назад открылся бильярдный клуб.

Переговоры с федеральным игроком на рынке развлечений – «Детским городом профессий» обещают сделать «Титан Арену» еще привлекательнее для семейного отдыха. Это очень интересный проект, своеобразный путеводитель по миру профессий, хобби и увлечений, он дает возможность детям весело и с пользой проводить время и при этом получать навыки, которые пригодятся в реальной жизни.

Жизнь показала, что неслучайно «Титан Арену» еще на этапе строительства называли торгово-развлекательным комплексом будущего. Она не просто продает. Она развлекает, удивляет, наконец, задает стандарт новому формату торговли, в котором покупки – лишь одна из составляющих. Это организация семейного досуга, увлекательного времяпрепровождения и, что немаловажно, социальная ответственность перед городом и горожанами.

 

Наталья СЕНЧУКОВА,
фото: Иван МАЛЫГИН