Редакция
163000 г. Архангельск, Троицкий, 61, 3 этаж
+7 (8182) 21-42-76, agvs29@mail.ru

Архангельское реготделение «Единой России» организует партийные бригады для контроля за работой нового перевозчика

05.02.2023 22:24
Такое решение принято на совещании активистов партии и директора городского департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Александра Майорова.
Три дня, начиная с первого рейса, представители «Единой России» проверяли работу нового перевозчика. Этим занимались депутаты и представители общественности.

На совещании в региональном отделении партии озвучили выявленные недочеты.

«Мы все – жители Архангельска видим, с какими проблемами сталкиваются горожане каждый день с момента запуска реформы. Реформу все ждали с нетерпением, однозначно для Архангельска как административного центра «пазики», курсирующие по центральным улицам недопустимы. «Лотосы» выглядят намного лучше и преображают вид города, они комфортные для пассажиров.

Но мы не могли и не отреагировать на критические замечания, которые каждый день «стекаются» к нам из всех округов города. Больше всего претензий поступает из Северного, Маймаксанского округов, с Левого берега, где с утра люди не могут выехать на работу, учебу. Некоторые из-за транспортного коллапса опоздали на поезд.

Мы как партия готовы подключиться к контролю за графиком движения, поведения водителей, кондукторов, мониторить и аккумулировать обращения граждан.

Наша общая цель наладить все рабочие процессы, чтобы люди смогли почувствовать все преимущества реформы», - заявил, открывая встречу руководитель фракции «Единая Россия» в Архангельской городской Думе Иван Воронцов.

Одна из главных претензий горожан касается не соблюдения транспортной компанией расписания движения автобусов.

Это лишь часть проблем, обрисованных  перед администрацией города.

«Каждый день проводим оперативные совещания с компанией «Рико» в администрации города, где мы все эти проблемы в максимально короткие сроки пытаемся решить. Возможно, дневные рейсы, где наполняемость меньше, поставим на утренние», - отметил директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации города Александр Майоров.

Обсудили и огромную пробку из автобусов, образовавшуюся на газовой заправке на Талажском шоссе. Одной станции, как утверждает администрация города, предприятию достаточно, но нет четкого расписания по времени для заправки и образуются очереди.

Председатель общественного Совета Северного округа, член Архангельского политсовета Валентина Попова предложила организовать мобильные бригады, которые займутся заправкой автобусов вместо водителей, чтобы те смогли отдохнуть, и не тратить время на простой к единственной заправке. Либо составить график заправки автобусов – он бы также смог решить проблему очередей.

Она обратила внимание и на организацию рабочего процесса для водителей и кондукторов. Необходимы автобусы - мобильные челноки, которые доставляют персонал к рабочему месту.
Сбои в расписании, пожалуй, главный бич транспортной реформы.

«По моей информации, те люди, которые 1 февраля отработали и закончили в два часа ночи заправляться - а в четыре им надо было выйти на рейс, просто не вышли из-за усталости», - отметил депутат Архангельской городской Думы от фракции «Единая Россия» Вячеслав Широкий, который лично проинспектировал работу транспорта, проехав от Соломбалы до центра города.

Депутат попросил возобновить седьмой маршрут, который смог бы разгрузить пассажиропоток из Соломбалы. Александр Майоров сообщил, что он появится до начала марта.

Серьезные претензии к реформе назрели и у жителей Левого берега. По сообщению Председателя Координационного совета первичных отделений Исакогорского и Цигломенского округов Натальи Братиной местные жители ждут автобусы по 40 минут! В отличие от населения центральных округов, у которых есть возможность выбрать автобус, а в Цигломени и Исакогорке такого выбора.

«По контракту мы можем добавить на 31 маршрут максимум 1 автобус. В наших силах перераспределить рейсы для сокращения интервала», - ответил Александр Майоров.

Партийцы обратили внимание и на плохо очищенные  карманы на автобусных остановках из-за чего габаритные автобусы высаживают пассажиров на дороге.

Кондуктор с 20-летним стажем Ирина пожаловалась на то, что новый перевозчик не берет местный персонал на работу.

«Согласно договора с перевозчиком есть обязательство формировать штат из местных жителей. Когда он будет укомплектован все иногородние работники уедут», - добавил он.

В итоге договорились организовать силами партийного актива мониторинг «напряженных» маршрутов.

Партия будет аккумулировать сведения о проблемах и передавать их в администрацию города.