Чтобы попасть на новую постановку, многие зрители приобретали билеты почти за год. В спектакле задействована почти вся труппа. А роль Иешуа Га-Ноцри исполнил очередной режиссер Архдрамы Петр Куртов.
Всего было пошито более 200 элементов одежды. Металлические конструкции масштабной декорации помогали красить волонтеры.
На «Мастере и Маргарите» зрители смогли воочию оценить новое постановочное освещение театра, которое было приобретено при поддержке губернатора Архангельской области Александра Цыбульского.
Более года театр приобретал приборы за счет региональной и федеральной субсидии, а также привлекая заработанные средства.
Летом, чтобы обеспечить замену оборудования и переписать все световые партитуры к спектаклям, почти на месяц раньше из отпуска вышли осветители и монтировщики. Также им помогали привлеченные ребята из строительных отрядов.
«Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты». И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали. Поэтому, конечно, вместе с уверенностью, что у нас все получится, было и волнение - удастся ли раскрыть смыслы романа на сцене. И?… Удалось. Спектакли Андрея Николаевича всегда вовлекают зрителя, разбивают четвертую стену. В «Мастере и Маргарите» эта черта, мне кажется, достигла апогея. Постановка состоит из потрясающих эстетических картин. Но за сильной визуальной стороной не теряются, а наоборот подчеркиваются и ставятся особенно остро смыслы, которые заложил в романе Булгаков», - отметил директор театра Сергей Самодов.