Срок перекрытия движения обусловлен необходимостью замены гидроизоляции полотна проезжей части до начала асфальтирования. Также в ходе ремонта покрытия разводного пролёта необходимо взвешивать укладываемую смесь для уравновешивания пролета. Об этом сообщили в администрации Архангельска.
Последний раз асфальт на данном участке менялся в 2018 году. Данные работы не входили в состав капремонта мостового сооружения, выполненный подрядчиком РЖД. В рамках капремонта произведена замена и ремонт опор, металлических пролетных строений, обновление разводного оборудования подъемной части и покраска конструкций.
Северодвинский мост — совмещенный железнодорожно-автомобильный. Автомобильная часть находится на содержании МУП «Городское благоустройство», сам конструктив и железнодорожная часть — в ведении РЖД. Поэтому РЖД в рамках капремонта занимались конструктивом, а асфальт, подъездные пути, барьерные ограждения ремонтирует «Городское благоустройство». Информация об организации работы автобусов, маршрут которых проходит через Северодвинский мост, будет опубликована дополнительно.