Департамент муниципального контроля будет заниматься вопросами жилищного и земельного законодательства, а также соблюдением правил благоустройства. Объединение функций разных департаментов в одном нацелено на повышение качества работы, эффективность управления и скорость принятия решений.
— Департамент осуществляет муниципальный контроль на всей территории Архангельска. Мы внимательно будем отслеживать жалобы, которые поступят от горожан. Зачастую обращения связаны с парковками на газонах, со сроками завершения благоустройства после разрытий и проведения ремонтных работ, с содержанием фасадов зданий. Особое внимание будет уделяться работе управляющих компаний, — подчеркнул Алексей Потолов, директор департамента муниципального контроля.
По вопросам благоустройства жители областного центра могут обращаться по адресу: пр. Троицкий, 61. По ситуациям, связанным с жилищным и земельным контролем — по адресу ул. Воскресенская, 7.
Телефон для связи: 8 (8182) 43-63-27.
Отметим, новый департамент также будет самостоятельно выявлять проблемные ситуации, требующие вмешательства. Такую задачу ставит перед новым подразделением и глава города Дмитрий Морев.
Кстати говоря, в обращениях горожан особенно часто поднимаются вопросы дисциплинированности управляющих компаний, восстановления благоустройства после разрытий, парковки на газонах. Теперь, с начала 2025 года, муниципальный контроль по этим и другим направлениям сосредоточен в отдельном департаменте администрации Архангельска. Скорость принятия мер, качество контроля повысятся — это явно в интересах города и горожан.
Возглавил департамент муниципального контроля Алексей Леонидович Потолов — руководитель с большим опытом работы, который ранее более трех лет управлял департаментом транспорта. Его задачи — сформировать и сплотить коллектив, действовать энергично и в рамках закона, навести порядок в сфере соблюдения правил благоустройства различными организациями.
Подчеркнем, что департамент муниципального контроля создан без увеличения штатной численности муниципальных служащих. Ранее в разных департаментах были подразделения муниципального жилищного, земельного контроля и т. д. Эти подразделения упразднили, все виды контроля объединили в одном департаменте, чтобы повысить качество работы, управляемость и скорость принятия решений. Специалисты перешли на работу в новый департамент. Штатная численность — 31 сотрудник.