- Специалисты заполнили ямы холодным асфальтом. Это временное решение, которое можно использовать зимой, - рассказал директор МУП «Городское благоустройство» Александр Кузнецов.
Холодный асфальт не является долговечным и разрушается от вибрации и при температурных качелях с переходом через ноль градусов. Но поскольку в зимний период асфальтовые заводы не работают, выполнить ремонт по иной технологии не представляется возможным.
Напомним, повреждения на правобережном съезде спровоцировала оттепель: при переходе через ноль градусов от вибрации при движении поездов происходит разрушение покрытия в районе сопряжения бетона, асфальта и металла — у шва.
Как сообщалось ранее, специалисты муниципального предприятия подготовили смету на проведение полноценного ремонта правобережного съезда моста. Стоимость составляет порядка 8 миллионов рублей, а выполнение данных работ может быть выполнено в весенне-летний период.