Редакция
163000 г. Архангельск, пл. Ленина, 4
+7 (8182) 21-42-76, agvs29@mail.ru

Ветераны специальной военной операции нужны на муниципальной службе

31.01.2025 10:41
В этом убежден глава Архангельска Дмитрий Морев.

В Архангельской области готовится к запуску новая кадровой программа для ветеранов СВО - «Защитники. Под крылом Архангела».

- Программа нацелена на трудоустройство бойцов СВО, которые возвращаются на малую Родину. Это настоящие патриоты, они обладают твердым характером и нужны на муниципальной службе. Администрация города, наши муниципальные предприятия и учреждения готовы принять в свои ряды ветеранов СВО. Вместе мы сильнее!, - подчеркнул глава Архангельска Дмитрий Морев.

Напомним, что о подготовке к запуску в регионе кадровой программы для ветеранов специальной военной операции ранее сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

Ее цель – привлечение участников СВО к работе в исполнительных и законодательных органах власти, в органах местного самоуправления, а также в организациях коммерческого и некоммерческого сектора.

Проект «Защитники. Под крылом Архангела» будет реализован по поручению Президента РФ Владимира Путина, который в феврале прошлого года в своем Послании Федеральному Собранию сообщил о запуске в стране специальной кадровой программы для ветеранов СВО «Время героев». Также глава государства поручил создать аналогичные проекты на уровне регионов страны.

Сейчас кадровая программа для участников СВО «Защитники. Под крылом Архангела» готовится к запуску на территории региона. Она будет строиться по высоким стандартам развития профессиональных компетенций ее участников. Имя проекту дано в честь Архангела Михаила – небесного покровителя столицы Поморья и всех воинов.

Финалисты конкурсного отбора будут проходить подготовку в Корпоративном университете правительства Архангельской области. Наставниками участников проекта станут члены правительства, главы муниципальных образований и крупнейших компаний региона.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области