Редакция
163000 г. Архангельск, пл. Ленина, 4
+7 (8182) 21-42-76, agvs29@mail.ru

Дмитрий Морев рассказал, как отрабатываются обращения граждан через Госуслуги

14.03.2025 12:52
Более шести тысяч сообщений от жителей Архангельска поступило в адрес администрации города за прошлый год через Платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах.

— Это удобный сервис для обращений в адрес органов власти. Система ПОС начала внедряться в 2020 году и сейчас является одной из значимых — и для решения конкретных вопросов, и для анализа проблем. На эту информацию мы опираемся при формировании бюджета, — сообщил глава Архангельска Дмитрий Морев.

Доступ к платформе не требует установки дополнительного программного обеспечения. Разработано и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Развитие цифровых платформ является одной задач нового президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

— Для работы с обращениями жителей мы используем все возможности: личные приемы, встречи в округах, прямые линии, официальные запросы на сайте администрации, через электронную и обычную почту. Большой объем информации от горожан получаем в группе «Открытый Архангельск». Обратная связь служит общему делу развития города, — сказал Дмитрий Морев.