Редакция
163000 г. Архангельск, пл. Ленина, 4
+7 (8182) 21-42-76, agvs29@mail.ru

Дмитрий Морев призвал подчиненных оперативно реагировать на обращения горожан

28.04.2025 13:33
Глава Архангельска провел городскую планерку. Одним из ключевых вопросов стала работа с обращениями жителей в соцсетях.

— В нашей группе «Открытый Архангельск» (в социальной сети «ВКонтакте»), в других сообществах и телеграм-каналах горожане задают вопросы и обращают внимание на проблемы. Не все подразделения администрации города показывают высокое качество ответов и скорость реагирования на жалобы. Пересмотреть свое отношение предстоит департаменту транспорта, администрациям Соломбальского и Октябрьского округов, — сказал глава города.

Он отметил, что мониторинг обращений в соцсетях позволяет администрации выявить болевые точки. Так, справедливые замечания поступают по благоустройству после разрытий.

— Уже на этой неделе с ресурсоснабжающиими компаниями актуализируем ведомость незакрытых ордеров — должны быть указаны конкретные даты устранения последствий земляных работ. По-прежнему актуальна и проблема несвоевременного вывоза мусора с контейнерных площадок. Как результат — антисанитария, мусор разлетается по округе. У Экоинтегратора достаточно техники для выполнения графиков, но требуется навести порядок с логистикой и реагировать на обращения жителей оперативно, - подчеркнул Дмитрий Морев. 

Градоначальник также акцентировал внимание на вывоз мешков с собранным в ходе субботников мусором. В этой работе задействованы и регоператор, и муниципальные предприятия. По словам главы Архангельска, вывоз осуществляется ежедневно и до 9 Мая на улицах и во дворах таких мешков остаться не должно.

- Задачи перед коммунальными службами поставлены, резюмировал Дмитрий Морев.