Семинар проведут специалисты Роспатента, Федерального института промышленной собственности и московского офиса Всемирной организации по интеллектуальной собственности.
Они расскажут об интеллектуальной собственности в целом, а также о таких аспектах, как географическое указание и наименование места происхождения товара, о конкурентных преимуществах для предприятий, которые дает регистрация этих обозначений.
— Когда компания только начинает работать, она, как правило, сосредоточена на локальном рынке, — отметил представитель Роспатента Денис Савченко, — Со временем фирма стремится выйти на федеральный и международный уровень. Чем популярнее становятся региональные продукты, тем выше риск столкнуться с недобросовестными конкурентами, которые начинают подделывать популярные бренды. Поэтому перед активным продвижением товара или выходом на новые рынки важно юридически закрепить свои права.