Они содержат идентификационные данные конкретного светофора и контактную информацию для обращения в МУП «Горсвет».
При считывании QR-кода открывается окно браузера с возможностью выбора причины обращения и полем для ввода комментария. Все сообщения сразу попадают в систему учета заявок и моментально принимаются в работу предприятием «Горсвет».
— Всего в Архангельске установлено 150 светофорных объектов. Большая часть регулирующих движение светофоров оборудована контроллерами, которые позволяют диспетчеру удаленно контролировать исправность работы электроники. Но повреждения могут быть механические: граффити, наклейки и другое. С помощью нового цифрового сервиса горожане смогут сообщить и о таких фактах. Наша общая задача — обеспечить безопасность и оперативный ремонт в случае необходимости, — отметил глава Архангельска Дмитрий Морев. — Посмотрим, насколько востребованным и удобным для жителей будет такой способ обратной связи с эксплуатирующей организацией. И затем примем решение о распространении этой практики на все светофоры.