Редакция
163000 г. Архангельск, Троицкий, 61, 3 этаж
+7 (8182) 21-42-76, agvs29@mail.ru

Новые сервисы помогают судебным приставам оперативно отрабатывать обращения граждан

17.02.2023 13:39
Об этом сообщил руководитель регионального управления ФССП Иван Юшманов на пресс-конференции, где подвел итоги работы ведомства за 2022 год.
Благодаря работе сервиса «Ход снятия ограничения выезда из России» на портале «Госуслуги» должник мгновенно получает информацию о запрете на выезд и о том, какие меры можно принять к погашению долга.

Кроме того, на сайте ФССП России в сервисе «Интернет-приемная» работает новый вид электронного обращения «Я двойник!». То есть теперь полные тезки должников могут оперативно решить проблему. связанную с неправильным начислением к взысканию сумм. На рассмотрение такого обращений, идентификацию гражданина и устранение нарушений отводится всего два дня.

В настоящее время запущен в работу и новый цифровой помощник «Полина», который информирует о наличии задолженности и о возможности их оплаты. Проект связан с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания.

Сейчас обработка вызова с помощью голосового бота-помощника доступна в центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру 8(800)303 00-00. В дальнейшем в рамках проекта специалисты ведомства планируют принимать сообщения в мессенджерах Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России

По словам руководителя Управления Ивана Юшманова, перечисленные сервисы делают взаимодействие граждан со Службой судебных приставов доступной и оперативной.